Словесные игры: 7 интеллектуальных развлечений для дружеских компаний

игры для компаний
Словесные игры: 7 интеллектуальных развлечений для дружеских компаний

“Шляпа”, “МСП” и другие игры, которые не требуют ничего кроме компании и желания круто провести время.

игры для компаний

Ассоциации

Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время другие решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает другим вопрос – с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с которым транспортным средством, с частью тела, с которым предметом кухонной утвари и т. П., – чтобы понять, кого загадали. Вопросы могут быть совершенно разные – это не ограничено ничем, кроме воображения игроков. Поскольку ассоциации – дело индивидуальное и точное совпадение здесь может и не произойти, принято давать на угадывание две или три попытки. Если компания небольшая, можно загадывать общих знакомых, которых нет в данный момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» – это все же герметичная игра.

Игра в «П»

Игра для компании от четырех человек, интересная вариация на тему «шляпы» (см. Ниже), но которая не требует никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить другим, – но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил – проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «помещение, пространство, простое понятие …» И под конец добавить, например, «Периньон» – по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если игроки близки к победе, то ведущему понадобятся комментарии типа «примерно», – или, в противоположной ситуации: «плохо, подумайте!». Обычно после того, как слово угадано, ведущий придумывает новое слово и шепчет его на ухо тому, кто угадал – теперь ведущий он.

игры для больших компаний

Say the Same Thing

Бодрая и быстрая для двоих, получившая свое название благодаря видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, с которого многие о ней узнал (музыканты даже разработали мобильное приложение, которое помогает играть в нее на расстоянии, – правда, в настоящее время он недоступен ).

Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово. Далее цель – с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему слова: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связано с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемый совпадение. Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй – слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором раунде после раз-два-три оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой – «холодильник» (чем не дом для колбасы?), То игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя – ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, к «рефрижератора» или «ИКЕИ». Если же начальные слова далеки друг от друга (например, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.

Отгадай песню

Для компании от четырех-пяти игроков. Ведущий удаляется, а остальные игроки выбирают известную песню и распределяют между собой ее слова – каждому по слову. Например, загадали песни «Я так хочу к тебе»: одному игроку достается слово «я», второму – «да», на третьем – «хочу», четвертом – «до», пятом “тебя”. Ведущий возвращается и начинает задавать вопросы – самые разнообразные и неожиданные: «Твое любимый город?», «Куда впадает Волга?», «Что делать и кто виноват?». Задача тех, кто отвечает – принять в ответе свое слово и постараться сделать это так, чтобы оно не очень выделялось; отвечать нужно быстро и не очень подробно, но не обязательно правдиво. Ответами на вопросы в данном случае могут быть, например, «Я не могу выбрать один город, но пусть сегодня это будет Рио-де-Жанейро» или «Волга – в Каспийское, но так происходит не всегда, каждый третий год она впадает в Черное ». Ведущий должен уловить, какое слово в ответе лишнее, и угадать песню. Часто играют со строками из стихотворений, а не из песен.

игры для компаний