The Wall Street Journal рассказал об инфляции на примере бюстгальтеров

Американское издательство The Wall Street Journal попробовала рассказать своим читателям об инфляции на примере подорожания нижнего белья. 

Бюстгальтер на косточках Natalia продавался за 68 долларов в универмагах и специализированных бутиках с момента его появления в 2016 году. В этом году производитель нижнего белья Journelle поднял цену до 98 долларов, что привело к тому, что некоторые ритейлеры прекратили его продажу. «Они знали, что не смогут продать его по более высокой цене», — сказал Гвидо Кампелло, который управляет Journelle вместе со своей женой.

Повышение цен произошло не на пустом месте — компаниям приходится справляться с растущими затратами в глобальной цепочке поставок. «Реальность такова, что весь мир сталкивается с одинаковым давлением инфляции, сырья, транспорта, людей и грузов», — заявил аналитикам исполнительный директор компании Victoria’s Secret & Co, которой также пришлось поднять цены на новые коллекции нижнего белья.

Выигравают сейчас только те бренды, которые во время пандемии перешли на производство более удобных бюстгальтеров без косточек. Как объяснила Шэрон Лейтон, президент группы нижнего белья PVH Corp., в которую входят бренды Calvin Klein, Warner’s, такие бюстгальтеры состоят из меньшего числа компонентов, а значит, обходятся дешевле в производстве.

Коробки и пакеты для покупок — еще одна проблема. Каждые три месяца цена на них увеличивается на 30%. Перуанские поставщики Journelle отгружают хлопок в кофейных мешках из-за нехватки коробок.

Инфляция достигла максимума за четыре десятилетия в марте, хотя некоторые экономисты говорят, что рост цен еще не достиг своего пика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.